Гарантии
Гарантийный срок на продаваемую мебель составляет 12 месяцев со дня продажи. Вся продаваемая мебель соответствует стандарту качества, ГОСТ 16371-93, ГОСТ Р 19917-93.
Условия гарантии на мебель:
1. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения потребителем всех правил сборки и ухода за мебелью.
2. Претензии к мебели от покупателя принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения мебели, с обязательным приложением товарного чека, договора, а так же упаковочного талона, находящегося внутри упаковки или на самой упаковке в которой был обнаружен дефект или недостача, и номера детали согласно схеме сборки изделия.
3. Предприятие не отвечает за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации, ухода за мебелью и самостоятельной сборки.
4. Предприятие не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает эту мебель с гарантийного обслуживания.
5. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Предприятие ответственности не несет.
6. Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
7. Мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. ( Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222) ).
8. Все претензии относительно качества мебели принимаются по тел. 8(910)693-88-15 или по электронной почте liramebel2012@yandex.ru